Методическая школа «Шаги навстречу»
Филиал № 2 ГОАУ РИПР г.ЧудовоМетодическая школа «Шаги навстречу» (погружение в уроки), (взаимодействие с образовательными учреждениями, имеющими низкие образовательные результаты) (филиал № 2 г. Чудово)
Методическая школа «Шаги навстречу» (погружение в уроки), (взаимодействие с образовательными учреждениями, имеющими низкие образовательные результаты) (филиал № 2 г. Чудово)
Участие в научно-методическом семинаре «Реверсивное наставничество как средство обеспечения профессионального роста педагогических работников в образовательных организациях: результаты пробации и внедрения» […]
Обмен опытом с ЦНППМ других регионов. Вебинар «Пути повышения мотивации школьников» (гг.Томск, Севастополь, Орел, Киров, Псков, Ярославль) каб. 214
Погружение в работу стажировочной площадки площадки МАОУ «Школа №36» г. Великий Новгород по теме «От информационной культуры в школе к школе […]
«Региональная методическая школа» Дорогие коллеги! С нами стажировочная площадка МАОУ «СОШ №2 с углубленным изучением английского языка» по теме «Психологически […]
Участие в Межрегиональных педагогических чтениях «Актуальные вопросы современного образования: диалог времен и поколений» (республика Карелия, г.Петрозаводск) Выступление Медник Е.А. «Идеи […]
Региональная методическая школа (онлайн) в рамках работы стажировочных площадок «Учительская: инструменты обновлённых ФГОС для педагогов, или Как интересно учить, чтобы […]
Сопровождение слушателей курсов переподготовки ауд. 328
Методический вебинар для школ – участников проекта «Школа Минпросвещения России» по теме «Проектная деятельность обучающихся», каб. 214
Участие в межрегиональном онлайн-слете методистов «Система сопровождения педагогов: вектор развития» (г.Севастополь), каб. 214
Областной педагогический форум «Город – Университет – территория развития образования» площадка ИНЦ «Валдай»
Подведение итогов деятельности стажировочной площадки муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1 им.М.Аверина г.Валдай» по теме: «Сопровождение профессионального становления […]