“Что такое индивидуальный образовательный маршрут педагога”
14 апреля в МАОУ “Гимназия” г. Валдай в рамках проекта “500+” прошло мероприятие на тему: “Что такое индивидуальный образовательный маршрут педагога”.
14 апреля в МАОУ “Гимназия” г. Валдай в рамках проекта “500+” прошло мероприятие на тему: “Что такое индивидуальный образовательный маршрут педагога”.
https://disk.yandex.ru/d/hpoP8TulgCdN6g
11 апреля 2022 года в режиме онлайн в рамках работы стажировочной площадки в системе образования Новгородской области муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа п. Пола» (Новгородская область) по теме: «Учитель как читатель-исследователь» прошел круглый стол на тему «Чтение: способы, стратегии, проблемы», где вначале участники обсудили вопросы, возникающие в образовательном процессе:
• Как изменяются читательские запросы учителя в зависимости от длительности его педагогического стажа?
• Что такое перечитывание текста?
• Что такое текст в процессе исследования?
• Как влияет на выбор книг профессиональная деформация?
• Как читать текст вместе с учениками?
А затем участникам был предложен для анализа рассказ Юрия Трифонова «Кошки или зайцы?»
Вела круглый стол Ирина Николаевна Евлампиева, учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа п. Пола», Заслуженный учитель РФ. В работе круглого стола принимала участие Софья Львовна Каганович, методист Ассоциации «Гильдия словесников», доктор филологических наук (Санкт-Петербург), куратор стажировочной площадки Кружкина Марина Анатольевна и учителя литературы Новгородской области.
С 30 марта по 1 апреля 2022 года в Туле в дистанционном формате прошел IV Всероссийский фестиваль клубов «Учитель года» под названием «Российское учительство: идеальную школу строим вместе». Все мероприятия фестиваля транслировались в прямом эфире ВКонтакте на странице сообщества ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Фестиваль проводится с 2018 года в целях повышения престижа учительского труда и распространения педагогического опыта лучших учителей России.
Тема второго дня Фестиваля – «Функциональная грамотность: от ключевых компетенций педагога к компетенциям обучающихся». Специалисты ЦНППМ Васильева Ирина Викторовна и Филиппова Ирина Анатольевна выступили с мастер-классом «Как хорошо уметь читать!» Педагоги рассказали о приемах и типах заданий, которые помогают повышать функциональную грамотность школьников. Во время трансляции мастер-класс посмотрели более 1300 человек.
22 марта 2022 года специалист ЦНППМ Фотина Е. Б. провела вебинар методический диалог «Функциональная грамотность» для молодых специалистов в рамках «Ассоциации молодых педагогов»
31 марта 2022 года состоялось мероприятие для руководителей и педагогических работников центров образования «Точка роста» в форме образовательного консалтинга по теме «Групповые формы работы: что, как, зачем».
https://rutube.ru/video/3a0f906cb2c6177b3bf1e7e96a907025/
Медник Елена Алексеевна, руководитель ЦНППМ, к.пед.н.
г.Великий Новгород,
ул. Новолучанская, д. 27,
каб. 214,211,213
понедельник-пятница:
8.30—17.30
перерыв: 12.30-13.30