Latest News

My latest ramblings.
Enjoy! I definitely got important things to say

Разговор о важном

9 ноября в филиале № 2 ЦНППМ г.Чудово Новгородской области состоялся семинар для руководителей методических объединений Чудовского муниципального района «Наставничество как эффективный инструмент неформального образования» с участием руководителя ЦНППМ г.Великий Новгород Медник Е. А. и заместителя руководителя Отмаховой Т. Н.

Елена Алексеевна представила региональную систему научно-методического сопровождения педагогических работников; рассказала об организации работы Школы наставничества, стажировочных площадок, Ассоциации молодых учителей, сетевых сообществ; поделилась опытом работы городских методических объединений.

На семинаре руководитель филиала №2 г.Чудово Данилова Е. В. рассмотрела с педагогами модели наставничества и возможные пути их реализации в образовательных организациях.

 

Нет ничего лучше, чем встреча с коллегами

29октября 2021 года в рамках реализации Проекта «500+» для педагогов МАОУ «СОШ № 10» г. Великий Новгород  был проведен семинар–практикум по теме «Педагогические технологии: осмысление и результат».

Цель проекта – повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики. Проект позволяет обеспечивать адресность качественной методической поддержки, подбирать формы и механизмы, в которых школа действительно нуждается.

Спикер семинара Медник Е. А., куратор Проекта «500+», руководитель ЦНППМ, постаралась дать ответы на важные вопросы, связанные с реализацией данного проекта, а также поделилась своими находками, связанными с пробуждением интереса к профессиональной деятельности педагога и деятельности обучающихся.

Расширяем границы сотрудничества

28 октября 2021г. ЦНППМ в лице руководителя Медник Е. А. принял участие в межрегиональной научно-практической конференции (с международным участием) «Современная школа в эпоху системных преобразований». Цель конференции – обсуждение региональных стратегий модернизации современной инновационной среды образовательных организаций в условиях реализации национального проекта «Образование».

Елена Алексеевна поделилась с коллегами идеями о том, как сегодня можно обучать педагогических работников, предложила десять подходов, которые может освоить каждый.

Улучшаться — значит изменяться

Как выглядит наш мир? Что мы должны уметь, чтобы жить в нем? И главное, чему должны учить детей, чтобы они могли жить в нем? Как должны их учить? Ведь мы имеем дело с другими детьми, которые мыслят по-другому, так как живут в высокотехнологичную эпоху. Ответы на эти вопросы искали участники I-ого дискуссионного клуба на площадке ЦНППМ.

По итогам обсуждения педагоги пришли к выводу, что образовательные процессы и форматы нужно переосмыслить, чтобы они могли обеспечить развитие человека XXI века. Новое образование не только в цифровых средах, но и в новых пространствах для деятельности.

Зачем и чему учить? Как учить? Где учить? Предлагаем и вам задуматься над этими вопросами!

Семинар-мастерская “Рекомендации по выполнению задания 40. Сочинение”

25 октября Волкова Наталья Игоревна провела мастерскую в рамках семинара “Изменения в заданиях с развернутым ответом в ЕГЭ-2022 по иностранному языку. Методические рекомендации по выполнению и подготовке”.

Учителя английского языка города Великий Новгород изучили план написания экзаменационного сочинения, отработали алгоритм написания эссе, критерии оценивания. Результатом коллективной деятельности явились рекомендуемые фразы для анализа данных проекта, написания электронного письма.

Молодым везде у нас дорога!

22 октября 2021 года на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) состоялось интересное методическое событие – педагогический калейдоскоп, участниками которого стали молодые учителя Новгородской области. Цель проведения мероприятия – повышение мотивации молодых педагогов через погружение в проблему.

Командам молодых специалистов предстояло по очереди пройти шесть станций: «Поле проблем», «Остров мотивации», «Станция «Развивайка», «Вершина успеха», «Привал «Содружество», «Остановка «ИОМ». В ходе работы участники сформулировали проблемы, с которыми они сталкиваются в образовательных организациях; предложили мотивационные меры, направленные на разрешение возникших затруднений; спроектировали свои индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ); поделились идеями профессионального развития; рассказали о наставнике, с которым хотели бы работать в паре, и о том, как подняться на вершину успеха.

Вместе с молодыми педагогами методический маршрут осваивали тьюторы ЦНППМ, сотрудники Регионального института профессионального развития, а также участники профессиональных конкурсов «Педагогический дебют». Интересно было наблюдать за командной работой со стороны. Задор, веселье, улыбки… Вот что такое молодость!

По итогам совместной работы участники выстроили собственные маршруты развития в стране «Образование» и во время рефлексии «засеяли» яркими ромашками зеленое поле, которое, надеемся, станет приятным воспоминанием в непогожие осенние дни.

Нам хочется пожелать молодым педагогам только радостных и счастливых дней, интересных, творческих встреч. У вас еще все впереди! Дерзайте, пробуйте, решайте! ЦНППМ – с ВАМИ!

Записи в блоге

20 последних записей блога

Портфолио
Страницы
Категории
По месяцам